Создай хорошее впечатление о своем бизнесе


Бизнес-леди / Четверг, Ноябрь 22nd, 2018

Для руководителей очень важно преподнести информацию о своей компании в наилучшем свете. Это нужно для того, чтобы завлечь инвесторов, найти потенциальных клиентов или создать хорошую репутацию не только о предприятии, но и о главе этой замечательной организации.

Как известно, чтобы произвести первое впечатление потребуется всего несколько секунд. Причем второго шанса не будет. Человек с первых секунд должен умело себя подать, используя различные фразы – любезности при знакомстве, чтобы растопить лед собеседника.

Руководителю можно подготовиться еще до встречи, что быть во всем оружии. Он может узнать имена присутствующих лиц, выучить их, чтобы чувствовать себя уверенно при употреблении их на встрече, посмотреть личные странички каждого присутствующего в социальных сетях и выяснить интересы каждого, чтобы вести легкую беседу. Так же рекомендуется посетить веб – сайт компании, чтобы лучше узнать о специфике, новостях, истории, сотрудниках компании.

Собираясь на мероприятие, нужно внимательно подойти к выбору одежды. Профессиональный внешний вид добавит несколько очков в суммарное впечатление. Не обязательно останавливать свой выбор на дорогом костюме, так как приоритет чаще всего отдают классике. Главное, выглядеть аккуратно и чувствовать себя комфортно в этой одежде.

На встречу нужно прибывать вовремя, а лучше заранее. Тем самым бизнесмен показывает своему партнеру уважение и серьезные намерения. Время нужно запланировать так, чтобы прибыть раньше собеседника с учетом погодных явлений, пробок и поиска места для парковки.

Во время мероприятия нужно проявлять правила этикета: здороваться крепким рукопожатием, вставать, если нужно, называть по имени. Так же большое значение имеют: заинтересованность, умение задавать уместные вопросы, внимательно слушание собеседника, установка зрительного контакта. Не следует забывать и о том, что нужно давать возможность высказаться другим партнерам, не перебивая их. Иначе возникнет ощущение, что руководитель куда – то спешит, или не уважает мнение других.

В целом, если руководитель будет соблюдать основные правила этикета и показывать свою заинтересованность, то партнеры создадут положительное впечатление об этом бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *